Легенда о священных реликвиях Крыма

freska-s-zolotoy-kolyibelyu.jpg
Изображение золотой колыбели в храмах

Древней истории Крыма, точно кем-то и где-то описанной, пожалуй, не существует, но существует в легендах и сказаниях и в редких упоминаниях  отца истории Геродота  и история эта довольно интересна, хотя разобраться с ней затруднительно. Сегодня хочу поведать вам мои читатели частичку истории Крымского полуострова,  существующую в легенде.  Итак, легенда о «Золотой колыбели»  и «золотой наковальне», она существует примерно в 10 интерпретациях,  скорей всего, сколько народов оставивших свой след  на полуострове, столько и интерпретаций этой легенды. Я эту легенду прочитала в книге «Священные тайны Крыма», написанную писателем и журналистом Андреем Васильевым, она считается греческой, но есть легенды о Золотой колыбели татарские, караимские.

Давным давно, в Крыму, называвшимся тогда Таврикой, (можно прочитать здесь) жили народы двух царств,  одно называлось Френкским, а другое Урумским, которые постоянздесь)но воевали между собой.  Видимо устав от битв френдкийские князья решили заговорить о примирении, и послали в столицу Урумского царства послов.  Послы предложили заключить мир и в знак мира и дружбы отдать френкам  святыню урумов, изображённую на их знамени  и являющуюся  эмблемой царства – золотую колыбель и золотую наковальню. Урумский визирь схватился за мечь и воскликнул:

-Какое святотатство! Неужели вам не известно, что в этой колыбели были вскормлены все царствующие князья нашего рода, а перед наковальней клялись все воины нашего рода и получали силу?

Посол ответил:

-Я требую только потому, что знаю, как высоко вы цените эти два предмета. Если вы передадите их в жертву дружбы, то мы убедимся, что вы ничего не замышляете против нас.  Мы жаждем мира и готовы дать вам в залог то, чем мы обладаем.

Урумский царь, узнав о требованиях френков, решил не отдавать им святынь  и в ответ выдвинуть столь же невыполнимые требования – о передаче документов на право владения френкской землёй.

Визирь вышел к френкскому послу и объявил волю государя, а посол поспешил передать требования урумов  своему  повелителю  и вскоре принёс ответ, что требования не выполнимы и добавил – мы силой отберём у вас святыни.

И вновь начались битвы между двумя царствами.  Воины тех и других отчаянно дрались, но  всегда в войне кто-то побеждает, а кто-то проигрывает. Урумский царь почувствовав, что силы его войска на исходе, обратился к своим подданным – согласны ли они передать  священные реликвии рода  «Золотую колыбель» и «золотую наковальню»  наступающим врагам, но урумы  решили погибнуть все, но  священную реликвию рода не отдавать врагам.  Урумский царь тогда сказал – я не отдам  «Золотую колыбель», в которой были вскормлены я  и мои отцы, ещё выше я ценю наковальню, перед которой приносили клятву верности все воины рода. После этого, урумский царь  удалился  со своим семейством и святыми реликвиями в тайную пещеру и отказался принимать пищу  до победы над врагом, а в глубине пещеры, оставшись один, он произнес заклятье:

-Всемогущие духи! Призываю вас в эту мрачную глубину, прошу  быть свидетелем моей последней воли.  Алчные и ненавистные френки задумали лишить нас наших священных предметов: золотой колыбели и золотой наковальни,  но наш народ решил погибнуть ради спасения этих  святынь.  Вы,  добрые духи, будете видеть мои предсмертные муки,  и слышать вопли невинных детей моих.  Умоляю вас ради пожертвовавших собою подданных моих, ради  смерти моих детей. Отныне принять под сохранение эти бесценные вещи,  за принадлежность которых умирает целый народ со своим царём!

— Аминь!- послышалось в отдалённых гротах.

— Заклинаю кровью нашей и того, кто решится взглянуть на эти сокровища с умыслом похищения;  пусть тот лишится рассудка и, подобно бешеному волку, рыщет по горам, до тех пор пока погибнет  таким же жалким образом, как и я последний хранитель народных святынь!

— Аминь!- повторили духи дальних пещер.

— Но если милостивый Господь  совершит чудесное спасение моего царства и я останусь в живых, то пусть 33-ий первенец моего поколения воспользуется правом  свободного приобретения этих предметов. К тому времени наши враги будут,  без сомнения, изгнаны с земли Крыма.  Заклинаю их погибнуть от измены друг друга и от руки безжалостных палачей!

-Аминь!-  произнесли таинственные голоса  духов.

В этот момент перед изнурённым царём показался старец в белых одеждах и сказал ему:

— не отчаивайся владыка ромеев, (так ранее называли Урумов)  твои подданные скоро восторжествуют над вашими врагами, и ты будешь долго царствовать, но печален будет конец царствования твоей дочери. Ты счастлив, что не доживёшь до этого ужасного дня, счастлив и тем, что глаза твои не увидят ручьи крови от всеобщей гибели защитников твоего княжества.

— Кто же несёт такую погибель?

— Теперешние враги ваши.

— Неужели Господь допустит их до этого?

— К тому времени поколение ваше заслужит гнев и кару неба.                 

— А что станет с френками после их торжества?

— Твоё заклятие исполнится в точности. Они все погибнут от рук чужестранного народа, и только немногим удастся бежать, или принять религию победителей.  Между тем, остаток ромеев размножится и снова доживёт до счастливого времени.

— Благодарю создателя моего за эту милость.  Царь хотел поцеловать одежду святого человека и протянул руку, но тот уже исчез.

Действительно, через несколько дней к князю приехали гонцы и сообщили радостную новость о том, что френки разбиты.

Итак святыня «Золотая колыбель» и «Золотая наковальня»  осталась в роду крымских Урумов, их ещё называли горцы, так как жили они в горах, а френки занимали побережье.

Что такое золотая колыбель, которая хранилась в роду Урумов, и видимо до сих пор хранится в одной из неизведанных пещер Крыма?  Эта реликвия считается связана с Христом, так как изображена она  в виде чаши в которой лежит младенец Христос.  Никто достоверно не знает о золотой колыбели больше ничего,  некоторые исследователи предполагают что чаша Грааля и золотая колыбель это одно и тоже, но большинство исследователей имеют мнение, что это разные вещи.  Я даже читала такую интерпретацию, что колыбель из золота сделали люди и она символ энергии поступающей с верхних миров, энергии любви господа, поэтому многие люди приезжающие в Крым отмечают, как он красив и уезжать не хочется с этого места, тем  кто побывал в Крыму хочется возвращаться сюда вновь и вновь.  Это действительно так, в Крыму есть какая-то удивительная притягательность.  На полуострове существовало 6 пещерных древних храмов, один из них безвозвратно утерян, разрушен до основания, а пять существуют и восстанавливаются  и на всех пяти древних пещерных храмах есть одинаковая фреска на стенах, она в самом начале статьи, на ней изображена чаша  в которой младенец Иисус Христос, а с обеих сторон склонённые над ним святые старцы,  идёт служба.  Видимо в древности существовал повсеместно такой культ — «золотой колыбели».

Читала и такой вариант, что на планете Земля  существует шесть сакральных мест, с удивительной и неповторимой энергетикой, где осуществляется переход в другие миры, так Крым относится к одному из таких сакральных мест.  Очень часто жители полуострова видят летающие тарелки, об этом можно увидеть на видеоролике. В следующих статьях я расскажу вам больше о древних народах населяющих  полуостров и владеющих сакральными крымскими реликвиями, а сегодня пока внимательно вчитайтесь в легенду.

 

Легенда о священных реликвиях Крыма: 5 комментариев

  1. Очень интересная легенда. А история полуострова действительно очень далеко за туманами времён… Насколько я знаю, в обозримом прошлом, хозяева Крыма — кереиты… Ну а потом уже там кто кого вытеснит…

    1. Не знаю как насчёт кереитов, они в основном в средней Азии обитали, а вот народы Урарту с Кавказа, возможно, здесь нашли своё спасение, есть такие легенды. Мне тоже интересна история и нашего времени и древних потомков.

  2. Как интересно!! Пещерные храмы создавались чуть больше 2 тыс лет назад? Для истории это не такой уж большой срок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *