Федеральная трасса «Таврида»

Trassa-Tavrida.jpeg
Трасса «Таврида» пройдёт через весь полуостров

Сегодня  я хочу начать  свой рассказ о Федеральной трассе «Таврида», вернее о её крымском участке, так как  она  начинается  в Краснодарском крае. Дороги это проблемы Крыма,  да наверно не только Крыма. Это головная боль всей нашей большой страны. Личных автомобилей стало больше, а дороги всё хуже и хуже, поэтому строительство новых магистралей приносит радость.

1.Где пройдёт Трасса «Таврида»

Протяжённость трассы составит  275 километров,  по Крыму пройдёт  237, 5 километра, то есть большая часть. Эта 4-х  полосная  трасса будет главной дорогой  полуострова  Крым, соединяющей  Керчь, Симферополь и Севастополь.  Собственно, эта трасса  соединяет  крымский мост через керченский пролив, который также строится,  и начинается в месте выхода этого моста на берег в районе керченского рыбного порта, проходит через весь полуостров, а именно, через шесть городов и  43 села,  до Севастополя. Города, через которые пройдёт трасса были известны давно, это Керчь, Феодосия, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай,  Севастополь,  а вот вокруг сёл было много споров. В некоторых сёлах  придётся сносить частные дома,  а это ведь чьи – то судьбы.  В частности знаю в посёлке Укромное  будут сносить 23 дома, жителям этих домов  будут выданы компенсации, компенсации  будут выдаваться за земельные паи в этом же посёлке, так как  здесь  намечено сделать большой кусок трассы в обход Симферополя. Через Симферополь трассу вести невозможно, так как много узких и кривых улочек и сейчас в Симферополе много пробок.  Этот участок трассы я позднее опишу подробней, так как  мы приобрели готовый дом в этом посёлке и скоро будем переезжать. Из села Укромного  трасса пойдёт в аэропорт Симферополя

Трасса «Таврида» будет скоростной, на ней можно развивать скорость до 120 километров. Магистраль строится по самым современным технологиям  России и  мира.

2.Проектирование трассы «Таврида»

В проектирование и экспертизе проекта строительства трассы  принимали участие не только лучшие специалисты  России, но  и привлекались специалисты из Европы  и даже из США.  Проектирование длилось год, на этом этапе  вносились предложения, проектировались привязки к существующей трассе.  Конечно, существующие дороги будут модернизированы  и расширены, но  удобство заключается в том, что в этих местах не нужно проводить археологическую экспертизу. Проектная документация проходила  аудит по вопросам  ценовой, технической  и технологической  политике в Главэкспертизе.   При   строительстве трассы, которое уже началось, будут применяться  все самые современные технологии не только нашей страны, но и  зарубежья.  Также в строительстве будет применена самая современная и мощная техника.

3.Археологическая экспертиза

Крым перекрёсток времён и народов,  здесь  очень много  археологических памятников, древних  богатых захоронений,   и прочих могильников, стоянок древних людей.   Там где проходят старые магистрали, всё изучено,  а где будут проходить новый путь,  обязательна археологическая экспертиза.  Совсем недавно  в газетах мелькнула заметка, что строители наткнулись на пять склепов 5 века н.э. и строительные работы были прекращены, вызвали археологов для осмотра  захоронений. Один из склепов разобрали и перевезли в город Керчь и поместили в специально оборудованное место.  В августе в г.Керчи планируется ежегодная конференция «Археология и история Босфора» и этот склеп будет продемонстрирован принимающим участие в конференции. Сохранить  древние памятники культуры ранее проживающих на полуострове народов это очень важный вопрос, они помогают нам понять культуру и обычаи древних людей.  О крымской коллекции скифов ранее проживавших на территории Крыма можно прочитать в статье «золотое  наследие предков Крыма».

3.Кто строители?

Строить  трассу «Таврида»    поручено Сант-Петербургской компании ЗАО «ВАД»,   она является  единственным генподрядчиком по строительству автомобильного перехода   к керченскому  мосту.  Полуостров Крым  находится под международными санкциями с момента перехода в  Россию,  поэтому желающих  что-то  делать на полуострове, оказывать какие-то услуги  немного.  Конкурс даже не проводили, а уговаривали  взяться за строительство  скоростной магистрали.  ЗАО «ВАД»  пригласили  несколько субподрядчиков, имена, которых даже не разглашаются,  но, опять же, в газетах писали, что строить будут сибиряки.  Они прибыли в Крым со своей техникой, очень современной и  даже привезли свой асфальтовый завод.  Этого я не понимаю, как можно привести асфальтовый завод?  Видимо, в настоящее время всё возможно.   Мы рады, говорят,  строят сибиряки очень качественно.  Стройка  серьёзная, будет 90 мостов и путепроводов, 17 транспортных развязок,  30 пешеходных  переходов. Те путешественники, кто приезжал в 2014-2015г.г  наверно с ужасом вспоминают  керченскую переправу, как стояли в очереди на жаре  по трое суток.  Скоро будут приезжать в Крым с комфортом,  на полуостров лучше всего приезжать именно на автомобиле, так как есть что посмотреть.  Крым  тем и отличается от Турции, что  здесь  доступен отдых не только на пляже и в море, но и в горах  и лесах полуострова.  Скоростная трасса  «Таврида» после постройки  не потребует ремонта,  реконструкции,  расширения  в течении последующих 40 лет.  Пока  это тоже с трудом укладывается в моей голове, сейчас  после ремонта наши дороги существуют  около года, не больше.

  1. Благоустройство безопасность

Вдоль трассы  «Таврида» будут созданы зелёные зоны, где будет высажено около 322 тысяч  красивых южных деревьев.  Если вы устанете за рулём вы  вполне можете отдохнуть  в прохладе деревьев.  По всей трассе  будут туалеты,  кроме того, раположатся зарядные станции  для электромобилей.  Вся трасса будет  оборудована  видеокамерами и датчиками безопасности.  Охрану дороги и безопасность на ней  уже сейчас осуществляет  аварийно — спасательный от ряд «Крым-спасс».

Окончание строительства  намечено  на конец 2020 года,  но 4 из 6 участков  трассы  будут готовы к концу 2018 года, к моменту готовности керченского моста.  Стоимость строительства крымского участка трассы  около 140 миллиардов рублей, сумма  конечно большая, это для  удобства большого количества обычных людей. Трасса «Таврида» будет бесплатна.


 

Материалы по теме:

Как охраняют Крымский мост
крымский мост ночью   Дорогие  мои читатели  сегодня  рассказ о том как охраняют  Крымский мост.  Мост ...
Крымский мост-стройка века
Крымский мост   Приветствую  всех посетителей моего сайта.  Я очень рада вам и хочу сегодня  рассказать  ...
В Крыму прорыв энергоблокады
Подготовка электролиний в Крыму Сегодня, 3-его декабря, для Крыма исторический день,  произошло событие, которое с ...
Строительство Керченского моста
Расстояние между Керчью и Таманью Приветствую всех, посетителей моего блога!   Наш полуостров меняется с каждым ...
Наш Северо-Крымский канал
Северо-крымский канал В Крыму полным ходом идёт весна, цветут сады и клумбы с цветами, идёт ...
Электроснабжение Крыма
  электрокабель, который соединит полуостров с краснодарским краем. Последнее время об проблемах Крыма не говорит только ...

Федеральная трасса «Таврида»: 19 комментариев

  1. Хорошая задумка. Ведь чем больше артерий соединяют Крым с Россией, тем лучше…
    Недавно ездил по нашей Капчагайской трассе — красота, летишь 120 и не чувствуешь… Думаю трасса «Таврида» будет не хуже…

  2. Какая грандиозная стройка! И это так здорово, что люди начнут ездить напрямую!
    А ещё меня заинтересовал Ваш переезд, Алевтина, ведь столько статей было связано с Вашим теперешним участком… Буду ждать новостей.

    1. Буду писать про новый участок, он тоже большой будет. Хотели строится на моём участке, но подвернулся хороший готовый дом, вот и купили, оформляем сейчас.

  3. Как много сообщений, о крымском мосте по телевидению и ютубе есть информация, но вы очевидец, это уже интереснее. Я уже привыкла к вашему дому- саду. Как вы в городе будете жить? Или ваш дом с садом при вас останется?
    Сегодня ездила на дачу, кстати по очень хорошей дороге, на своей старой престарой шестерке.И думаю:»Как хорошо, что у нас дача есть!» Совершенно не хочу жить в городе, в своем пенсионном возрасте. Другое дело когда работаешь.

    1. Жить в городе я тоже уже не смогу. Пыль, загазованность, хотя и зелени много, но она не спасает от пыли. С другой стороны в городе работа и хочешь, не хочешь, а работать надо, поэтому и в город приходится ездить.

  4. Как много сообщений, о крымском мосте по телевидению и ютубе есть информация, но вы очевидец, это уже интереснее. Я уже привыкла к вашему дому- саду. Как вы в городе будете жить? Или ваш дом с садом при вас останется?

    1. Можно сказать, что крымский мост и трасса «Таврида» это для нас дорога жизни, да и не только для нас, для всех, кто будет приезжать на отдых в Крым. Строительство конечно грандиозное для маленького полуострова, можно даже сказать в настоящее время острова, который давно не видел серьёзных вложений в свою инфраструктуру. На наших разбитых дорогах мы видели такие же разбитые самосвалы, старые престарые. Сейчас строительная техника поражает воображение.
      Мы в городе не будем жить, просто переедем по-ближе к городу, в другой посёлок в новый дом-сад, он по-больше. Старый со временем продадим, видно будет.

  5. Мы сейчас как раз в Крыму отдыхаем. На днях ездили в Керчь, смотрели как арки керченского моста собираются, и как «Таврида» строится. Впечатляет! Ждем, когда пустят мост. Хотя, нам и на пароме переправляться тоже нравится, интересно даже. Мы и в 2014, и в 2015 году переправлялись, и никаких жутких воспоминаний у нас не осталось. Максимум ожидания был 1 час, да и то из-за того, что мы приехали раньше своего слота (по электронному билету).

      1. Да, Алевтина, несколько дней действительно дул очень сильный ветер, но было не холодно даже когда из моря вылезаешь. А вот когда ветер закончился, стало так жарко, что мы подумали, что с ветром-то было лучше :)

  6. Радует, что так много преобразований проводится на полуострове, а дороги хорошие для туристов, самое важное :) да и для жителей тоже. Правильно вы подметили, что это проблема по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *